На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"АННА ПОД ТАНКОМ".))

Безымянный58

Роман Льва Толстого брались ставить режиссеры всего мира. В театре, в опере, в балете, и, конечно, на экране. Наконец-то дошли руки до самого знаменитого романа о любви и у Карена Шахназарова. Но что, в итоге, получилось? Несмотря на все уважение к Карену Георгиевичу,-"Вампука". Поскольку, сама идея фильма оказалась бредовой. Чего только ни придумывали предыдущие постановщики,-но никто не додумался до такой аховой идеи, как сочинить продолжение "Анны Карениной", отправив повзрослевшего сына Анны на войну, где он встречается с Вронским. Который принимается вспоминать об отношениях с его матерью. Причем, и Каренина-младшего, и Вронского ухитрились впихнуть в произведение совсем другого автора, где их даже рядом не валялось!

Просто удивительно, как авторы фильма не дошли до еще более крутого решения,-отправить на какую-нибудь войну саму Анну? Которая, разочаровавшись в любви, отправляется с кем-нибудь воевать, и там бросается не под поезд (Какая банальщина! "Бытовуха" из криминальной хроники!),- а под танк!
А что? Действительно, круто! Анна бросается под танк, а ее несчастный муж, через некоторое время, разоблачает Вронского, как японского (немецкого, французского, английского) шпиона. "Турецкий Гамбит" может тихо курить укроп в коридоре! А ведь фильм, действительно, очень здорово отдает именно "Турецким Гамбитом"! Не хватает только финальной драки мужа или повзрослевшего сына с бывшим любовником Анны.

Лучше бы Шахназаров, и впрямь, сделал непритязательный детектив, без упоминания громких имен литературных персонажей. Потому, что боюсь, что после того, как такой постановщик обошелся с сюжетом классического произведения подобным образом, нас ждут "сюрпризы" от других режиссеров, где мушкетеры выйдут на Сенатскую площадь, Ромео и Джульетта подорвутся гранатой, Пьер Безухов женится на Эллочке Людоедке, валютная путана Сонечка Мармеладова станет агентом нескольких разведок, бесприданница Лариса вступит в банду Дубровского, Киса Воробьянинов убьет топором старуху графиню, которая не сказала ему, в каком именно стуле спрятала сокровища, а Печорин застрелит Ленского из автомата Калашникова, приревновав к нему Настасью Филипповну. Учитывая тягу современных театральных деятелей все осовременивать, выворачивать наизнанку и додумывать за авторов, такое, к сожалению, вполне возможно.

Картина дня

наверх