На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

А ГДЕ ЖЕ МЕФИСТОФЕЛЬ?!

Фильм ''Демон революции'', идущий сейчас на канале ''Россия-1'', совсем не впечатляет. Никакого Демона нет,-есть мелкий коммивояжер и жулик Парвус, который уговаривает Ленина, выглядящего в фильме жалким аферистом, которому суют в карманы деньги на революцию, а он кривляется, как девица легкого поведения, прежде, чем пойти с клиентом, взять деньги на сомнительное предприятие. И опять ''бабская тематика'',-у Парвуса красивая бабенка, немного похожая на героиню фильма ''Матильда'', которой он, зачем-то, откровенно рассказывает о своих политических планах, Ленин запутался между Арманд и Крупской, одну любит, с другой у него семья. Российская контрразведка изображена какой-то несчастной захолустной лавочкой. Одна из лучших в мире разведок ютится в занюханной, тесной конторе и пользуется услугами каких-то уличных мальчишек,-чушь полнейшая! Да и немецкие разведчики больше похожи на персонажей фильма ''Жмурки'', чем на германских аристократов.


Ленин, в фильме, вообще, откровенно убогий,-кепочки с ушками, поцелуйчики, на кухне, с Арманд, которая, в фильме, выглядит, как горничная сельской барыньки, -а ее современники считали ее редкой красавицей и отважной до са самозабвения революционеркой. И Ленин относился к ней очень внимательно и бережно. А в фильме создается впечатление, что парикмахер из захолустного городка, руководящий бандой сельских придурков, крутит пошленький романчик со служанкой, и оба мечтают о революции, чтобы выбиться ''в люди''. А Парвус-заезжий бандит провинциального разлива, которому нужен киллер, чтобы прикончить его руками начальника,(то есть,-царя), а не пачкаться самому,-и в этом его планы сходятся с планами ''братвы'' из какого-то ''шпротного королевства''. И, к тому же, он хочет показать своей бабенке, какой он крутой. А в это время молодой контрразведчик, напоминающий Фандорина, на протяжении двух серий изучает его уголовное дело, а начальник этого парня, в лучших традициях Глеба Жеглова, подкидывает улику знакомому Парвуса, чтобы склонить его к сотрудничеству. Как потомок жандармского офицера, ответственно заявляю,-бред собачий! В царское время офицер, да еще и служащий в тайной полиции, никогда не сделал бы ничего подобного, просто, потому, что ему не позволило бы совершить подобную выходку понимание чести. А другой офицер, заметив подобное, просто набил бы ему морду, и вызвал бы на дуэль.

Убийство немецкими офицерами агента российской разведки,-тоже бред. Они могли его арестовать,-но душить в кинематографе,-это уже слишком! Все-таки, тогдашние немецкие разведчики несколько отличались от агентов ''Гестапо'', которых бывший мошенник ''Папаша Мюллер'', зачастую, вытаскивал из низов преступного мира, за что их, кстати, презирали их конкуренты из ''СД'',-Вальтер фон Шелленберг был аристократом и уголовников Мюллера не жаловал. В кайзеровскую разведку же шпану не набирали. Поэтому, выходка в стиле головорезов Мюллера,-дикий трэш. И, кстати, Ленина, так открыто, к сотрудничеству тоже не склоняли, а действовали через посредников, из своих социал-демократов.
А что в фильме? Два ''братка'' подошли к третьему и сообщили,-''Братело, мы тут решили забить ''стрелку'' твоему царю, а если он не согласится на наши условия,-ну, там, сепаратный мир и территориальные уступки,-мы ему кипеж устроим! Третьим будешь?''. Он сначала кочевряжится, а потом, махнув рукой, соглашается,-парни-то крутые, да и кэш хороший предлагают,-''Ну, ладно, робя, я, типО, вроде как, с вами,-только уговор по чесноку,-мою кассу сильно не грабить,-это моя корова, и я сам ее дою''. Такая вот криминальная сказочка, вместо политической драмы. Провинциальные бандюки, шуры-муры со служанками, торговля оружием в стиле укроповской солдатни. Не Швейцария, (где разворачивается основная часть действия), начала двадцатого века, а современная Украина. И вождь большевиков, ведущий себя, как Попрошенко,-то есть, пошло сидящий на чужих шеях и готовый взять деньги от кого угодно, поскольку, ему надоела унылая супруга, хочется мутить с другой, бухать и слушать тогдашний ''тяжелый рок'', то есть,- Вагнера. В общем, действительно, не повествование о причинах разыгравшейся в России трагедии, и даже не драма о Мефистофеле, а очередные ''Улицы Разбитых Фонарей''.

Хотя.. Возможно, и хорошо, что никакого "Демона" у создателей фильма не вышло, а получился мелкий спекулянт, поскольку, это серьезное предупреждение,-противник может использовать любую мелочь, для того, чтобы устроить беспорядки, переворот и кровавый гражданский конфликт. Поэтому, даже от чего-то или кого-то, что кажется незначительным и мелким, нельзя легкомысленно отмахиваться.

Картина дня

наверх